Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами Педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- направление деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов об освоении образовательных программ Учреждения, имеющих государственную аккредитацию.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- К компетенции Педагогического совета относятся:
- разработка адаптированной основной общеобразовательной программы Учреждения и адаптированной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования;
- принятие основных общеобразовательных и дополнительных общеразвивающих программ, учебных планов, календарного учебного графика;
- утверждение рабочих программ учебных предметов (модулей), согласие на использование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- обсуждение перечня используемых в образовательном процессе учебников;
- принятие системы оценок, формы, порядок и периодичность текущего контроля знаний учащихся;
- оценка уровня развития, объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточных и итоговых аттестаций;
- принятие решения на основании письменных заявлений родителей (законных представителей) обучения учащихся в различных формах: очное, заочное, очно-заочное;
- принятие решений об изменении формы обучения отдельных обучающихся на основании соответствующих письменных заявлений родителей;
- разработка и принятие плана (программы) развития и (или) годового плана работы Учреждения;
- принятие решения о формах, сроках и порядке промежуточной аттестации и о количестве предметов, по которым проводится промежуточная аттестация;
- принятие решений о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, об оставлении учащегося на повторное обучение или о переводе на обучение по индивидуальному плану по усмотрению родителей (законных представителей) учащегося, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности в соответствии с действующим локальным нормативным актом о порядке промежуточной аттестации учащихся;
- принятие решений о допуске учащихся, освоивших адаптированную образовательную программу основного, среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации
- принятие решения о выдаче соответствующих документов об образовании и документов об обучении, о награждении учащихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;
- представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;
- ознакомление с информацией и отчетами педагогических работников Учреждения, докладами представителей администрации Учреждения по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке контрольно-надзорных органов осуществляющих государственное управление и самоуправление в области образования;
- рассмотрение актуальных вопросов совершенствования и развития образовательной деятельности Учреждения с принятием по этим вопросам решений информационного и (или) рекомендательного характера.
- принятие решения об отчислении учащихся из Учреждения как меры дисциплинарного взыскания, определенного Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Учреждения, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 № 185 «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»; данное решение незамедлительно (в день издания приказа) доводится до сведения родителей (законных представителей) и Учредителя.